Уважаемые клиенты! У нас существуют правила по рассмотрению и удовлетворению претензий.
Уважаемые клиенты!
У нас существуют правила по рассмотрению и удовлетворению претензий.
Мы смотрим за качеством отправляемых цветов и, если к нам приходит не качественный товар, мы его сразу возвращаем поставщику.
Плохие цветы мы не отправляем!
Но, к сожалению, по разным причинам, бывает, цветок плохо доходит.
В таком случае, мы просим вас сразу, после получения поставки, делать фото и присылать нам на почту. К письму с фото, обязательно приложить заполненную форму по претензиям.
Претензии рассматриваются все, но не всегда делается кредит.
Мы не рекомендуем перевозить растения в коробках.
Нежные цветущие, как комнатные (напр. saintpaulia , begonia, anthurium, cyclamen...), так и уличные (напр. impatiens, campanula, lavanda, primula, fuchsia...), плохо доходят в коробках. Если вы заказываете такие растения, это - на ваш риск. На такие позиции, претензии не принимаем.
От плотной упаковки на телеге, растения тоже страдают. По правилам перевозки, растения должны перевозиться в поддонах, без уплотнения, чтобы цветы могли получать необходимое количество света и воздуха. Тогда садовники гарантируют качество и в случае получения от них плохого цветка, делают списание.
Если эти правила нарушаются, садовники не гарантируют, что такая перевозка не отразится на качестве цветка и не принимают претензии. Соответственно, мы тоже не принимаем.
Конечно, могут быть исключения.
Мы понимаем, что плотная упаковка телеги и упаковка в коробки- очень актуальны, и, возможно, необходимы для вас, поэтому, мы пакуем так, как вы просите, но вы должны понимать, что ответственность несём не только мы, но и вы тоже.
Желаем хороших закупок!