Уважаемые клиенты! У нас существуют правила по рассмотрению и удовлетворению претензий.

Уважаемые клиенты!

У нас существуют правила по рассмотрению и удовлетворению претензий.

Мы смотрим за качеством отправляемых цветов и, если к нам приходит не качественный товар, мы его сразу возвращаем поставщику.


Плохие цветы мы не отправляем!


Но, к сожалению, по разным причинам, бывает, цветок плохо доходит.

В таком случае, мы просим вас сразу, после получения поставки, делать фото и присылать нам на почту. К письму с фото, обязательно приложить заполненную форму по претензиям.

Претензии рассматриваются все, но не всегда делается кредит.

Мы не рекомендуем перевозить растения в коробках.

Нежные цветущие, как комнатные (напр. saintpaulia , begonia, anthurium, cyclamen...), так и уличные (напр. impatiens, campanula, lavanda, primula, fuchsia...), плохо доходят в коробках. Если вы заказываете такие растения, это - на ваш риск. На такие позиции, претензии не принимаем.

От плотной упаковки на телеге, растения тоже страдают. По правилам перевозки, растения должны перевозиться в поддонах, без уплотнения, чтобы цветы могли получать необходимое количество света и воздуха. Тогда садовники гарантируют качество и в случае получения от них плохого цветка, делают списание.

Если эти правила нарушаются, садовники не гарантируют, что такая перевозка не отразится на качестве цветка и не принимают претензии. Соответственно, мы тоже не принимаем.

Конечно, могут быть исключения.

Мы понимаем, что плотная упаковка телеги и упаковка в коробки- очень актуальны, и, возможно, необходимы для вас, поэтому, мы пакуем так, как вы просите, но вы должны понимать, что ответственность несём не только мы, но и вы тоже.

Желаем хороших закупок!

Будь с нами

Хотите получать новости и быть в курсе акций? Подпишитесь на нашу рассылку. подписаться