В случае, если вы получили партию цветов ненадлежащего качества, в течении 24 часов вам необходимо сделать следующее:
1.Перечислите в таблице exel подробную информацию о партии:
- маркировка
- номер накладной
- плантация
- сорт
- ростовка
- количество
- цена за штуку
- дата получения
2. Сделать 2-3 качественные фотографии поврежденного товара в месте распаковки. Фото нужно сделать в светлом помещении. На них должны четко просматриваться одновременно все поврежденные цветы и маркировка с вашей коробкой.
3. Сделать дополнительно по 2-3 фото каждого сорта, где также четко должна просматриваться проблема и маркировка партии.
4. Отправьте все фотографии с заполненной формой и всей на ваш взгляд необходимой дополнительной информацией своему менеджеру на почту.
5. После получения вашего письма мы разбираемся по чьей вине произошла проблема- на плантации или во время доставки и отправляем претензию с запросом на возмещение денежных средств. Далее эту сумму вы сможете использовать в счет будущих закупок. В некоторых случаях сумма списывается в течении нескольких партий.