Процедура принятия претензий Голландия

  1. Пожалуйста, сообщите письменно или устно о возникшей проблеме сразу, но не позже чем в течение суток после получения товара.
  2. Сразу же сделайте подробные фотографии, включая коробки, номер упаковщика и пр.
  3. Пришлите подробное описание возникшей проблемы с фотографиями, датой получения, номером инвойса и суммой проблемы. Пожалуйста не позднее, чем через 3 дня после обнаружения проблемы и первого уведомления о ней.
  4. Мы рассмотрим возникшую проблему, постараемся понять, откуда ноги растут, и свяжемся с вами по вопросам списания и пр.
  5. Кредиты обычно делаются раз в месяц.
  6. Мы всегда пытаемся решать проблемы на базе партнерских, дружеских и взаимовыгодных отношений. Просьба подходить к делу так же.
  7. Файл претензии отправьте на почту claim.cloverfund@gmail.com
скачать форму

Процедура принятия претензий импорт

Для отправки претензий используйте, пожалуйста, почту

В связи с участившимися отказами плантаций по понятиям рекламациям в связи с отсутствием той или иной информации или нарушением сроков заявления клэйма , напоминаем : Для своевременного оформления и принятия претензий нам необходимо получить от вас следующую информацию: по заполненной excel форме ( см.приложение) в день поступления товаров на ваш склад !

  • Номер вашего инвойса
  • Причина рекламации
  • Точное кол-во заявленных стеблей
  • Сумма к возмещению

Кол-во плохого цветка на фотографиях должно совпадать с заявленным количеством цветка

Претензия должна быть дополнена фотографиями :

  1. Фотография коробки
  2. Фотография стикера на коробке, где отражен номер АВБ и маркировка клиента
  3. Фотография банчей, обязательно со штрих кодом плантации, который наклеен с внутренней стороны упаковки.
  4. Фотографии причины рекламации -крупным планом на которой хорошо видна проблема качества- битая, ботритис, сыпь.
  5. Фотографии количества проблемных стеблей или банчей - очень важно отобразить на фото реальное количество заявки на компенсацию.
  6. Файл претензии отправьте на почту claim.cloverfund@gmail.com

Фотографии, отправленные на whatsapp /viber не являются официально принятыми, это лишь помогает быстроте взаимодействия с фермой ,если по какой то причине

Вы не можете оперативно отправить информацию на почту.

Срок принятия претензий фермами : 7 дней со дня загрузки цветка в Амстердаме!

скачать форму

как мы работаем

пополнение баланса

закупка

координирование

доставка

Будь с нами

Хотите получать новости и быть в курсе акций? Подпишитесь на нашу рассылку. подписаться