Процедура принятия претензий Голландия
- Пожалуйста, сообщите письменно или устно о возникшей проблеме сразу, но не позже чем в течение суток после получения товара.
- Сразу же сделайте подробные фотографии, включая коробки, номер упаковщика и пр.
- Пришлите подробное описание возникшей проблемы с фотографиями, датой получения, номером инвойса и суммой проблемы. Пожалуйста не позднее, чем через 3 дня после обнаружения проблемы и первого уведомления о ней.
- Мы рассмотрим возникшую проблему, постараемся понять, откуда ноги растут, и свяжемся с вами по вопросам списания и пр.
- Кредиты обычно делаются раз в месяц.
- Мы всегда пытаемся решать проблемы на базе партнерских, дружеских и взаимовыгодных отношений. Просьба подходить к делу так же.
- Файл претензии отправьте на почту claim.cloverfund@gmail.com
Процедура принятия претензий импорт
Для отправки претензий используйте, пожалуйста, почту
В связи с участившимися отказами плантаций по понятиям рекламациям в связи с отсутствием той или иной информации или нарушением сроков заявления клэйма , напоминаем : Для своевременного оформления и принятия претензий нам необходимо получить от вас следующую информацию: по заполненной excel форме ( см.приложение) в день поступления товаров на ваш склад !
- Номер вашего инвойса
- Причина рекламации
- Точное кол-во заявленных стеблей
- Сумма к возмещению
Кол-во плохого цветка на фотографиях должно совпадать с заявленным количеством цветка
Претензия должна быть дополнена фотографиями :
- Фотография коробки
- Фотография стикера на коробке, где отражен номер АВБ и маркировка клиента
- Фотография банчей, обязательно со штрих кодом плантации, который наклеен с внутренней стороны упаковки.
- Фотографии причины рекламации -крупным планом на которой хорошо видна проблема качества- битая, ботритис, сыпь.
- Фотографии количества проблемных стеблей или банчей - очень важно отобразить на фото реальное количество заявки на компенсацию.
- Файл претензии отправьте на почту claim.cloverfund@gmail.com
Фотографии, отправленные на whatsapp /viber не являются официально принятыми, это лишь помогает быстроте взаимодействия с фермой ,если по какой то причине
Вы не можете оперативно отправить информацию на почту.
Срок принятия претензий фермами : 7 дней со дня загрузки цветка в Амстердаме!
скачать форму